Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
Готовы к любым поворотам
Array

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Праздники России
 

Городские новости. Красноуфимск

Когда-то ОАО «Гипатрон» был единым транспортным центром города, сейчас же здесь несколько предприятий с ограниченной ответственностью: ООО«Темп» (занимается городскими пассажироперевозками), ООО«Турист», год назад было создано ООО«Авторемонт», ООО«Автотранс» и ИП Оболенская Т.Н.  В конце октября все автомобилисты и транспортники отмечают профессиональный праздник. О том, как развивается эта отрасль, читайте в материале Людмилы Стародумовой. 

В 2012 года собранием акционеров генеральным директором ОАО «Гипатрон» выбран Мартюшев Сергей Николаевич, а сам Николай Михайлович Мартюшев возглавил совет директоров. Временно исполняет обязанности генерального директора Меньшиков Сергей. Он и рассказал о ситуации на предприятии.

 

- Работать приходится в сложных условиях конкуренции. Особенно много конкурентов на городских пассажироперевозках, - делится С.А. Меньшиков. 

- Сергей Анатольевич, ходят слухи об отмене проездных билетов. 

- Их не отменят. Наоборот, администрацией города ставится вопрос о единых проездных билетах. Сделать это очень сложно. Пока только наше предприятие реализует их. Непонятно, как будут распределяться средства от их продажи между перевозчиками, хотя ясно, что основной поток пассажиров идет и будет идти через нас. 

- Каковы перспективы у ваших предприятий? 

- В 2014 году предстоит оптимизация пригородных и междугородных сообщений. Инновационным центром Академии транспорта проводится изучение пассажиропотоков, будет сформирована новая маршрутная сеть. После этого Минтранс проведет конкурс на право заключения договора. 

По городу тоже, в связи с установкой дополнительных знаков и светофоров потребуется внести изменения в расписание и интервалы движения. 

Люди и руководители предприятий работают, можно сказать, на одном энтузиазме. Это благодаря их упорному, самоотверженному труду растут объемы перевозок пассажиров и грузов 

- Ваши пожелания работникам автотранспортных предприятий. 

- Особую признательность выражаю ветеранам отрасли, чья верность профессиональному долгу, мастерство и надежность служат достойным примером для молодого поколения автомобилистов. 

Всем автомобилистам желаю, в первую очередь, безопасной, безаварийной обстановки в пути, взаимопонимания, взаимоуважения и взаимовыручки всеми участниками дорожного движения, в том числе и автомобилистам и любителям. С праздником! 

О Темпе

ООО «Темп» действует как самостоятельное предприятие с 2005 года. С самого начала возглавляет его Колпаков Михаил Григорьевич. 

20 автобусов обеспечивают 8 маршрутов по городу. В 6.40 утра выходит первый рейсовый автобус от Плодосовхоза до вокзала. Последний автобус в этом направлении идет в 23.30. Бесперебойную работу автобусного парка обеспечивают 100 человек. Среди них немало заслуженных работников. Это водители Бызов Александр Николаевич, Мезенцев Леонид Андреевич, Климин Владимир Федорович, бригадир водителей Русинов Анатолий Афанасьевич. Успешно работает молодой водитель Макаров Дмитрий. Он и кондукторов может подменить в любое время. Здесь работала его бабушка Азанова Валентина Михайловна. 

Среди кондукторов лидируют Сморкалова Надежда Григорьевна и Шайхаттарова Миниса Мутыгуллина. 11 лет работает кондуктором и всегда в лидерах Попович Надежда Ивановна. Но кадров здесь всегда не хватает, как водителей, так и кондукторов. 

- На дороги сейчас не жалуемся, - говорит Михаил Григорьевич. - Они водителей более-менее устраивают. Самое больное место – «пятачок» возле железнодорожного моста на перекрестках улиц Транспортная – Чкалова и Ленина – Интернациональная. Здесь большой поток машин, а дорога в очень плохом состоянии. Оставляет желать лучшего дорога на ул. 8 Марта, на Сосновой горе. 

Ну и хотелось бы больше взаимопонимания со стороны администрации города в плане координации работы перевозчиков. 

Михаил Григорьевич возглавил и созданное немногим более года назад ООО «Авторемонт». Само название говорит за себя. Задействовано на ремонте 25 человек. 

ИП Оболенская Т.Н. обслуживает междугородные пассажиропе¬ревозки. И хотя предприятие работает стабильно, проблем и здесь хватает.

- Очень высокие цены на запчасти, постоянно растут цены на ГСМ. Чтобы выжить, приходится брать кредиты, а потом выплачивать огромные проценты, - сетует руководитель предприятия Татьяна Николаевна Оболенская. – Кроме того, сейчас большая конкуренция даже на межгороде. Автобусы в Екатеринбург идут почти через каждые полчаса. 

- Татьяна Николаевна, удалось ли решить вопрос с остановками во время движения междугородных автобусов по городу, чтобы люди могли сесть в удобном для них месте? 

Нет. Автовокзал не идет нам навстречу. Наши автобусы высаживают пассажиров на обратном пути из Екатеринбурга и то только на определенных остановках: в Приданниково, у Плодосовхоза, у ДРСУ, на остановке Трескова, Мизерова и на автовокзале. 

17 наших автобусов обслуживает 7 меж¬дугородных маршрутов и 4 - два город¬ских маршрута: «Школа-интернат – ЦРБ» и «Вокзал-Криулино». Ответственность на междугородных маршрутах повышенная, водитель длительное время в пути, что требует напряжения и предельного внимания. Поэтому работают здесь люди ответственные: Захаров Михаил Борисович, Идолов Виталий Анатольевич, на городских автобусах - Кулаков Сергей Геннадьевич и Орлов Александр Петрович, хотя он и на пенсии. 

ООО «Турист» возглавляет Крашенинников Алексей Сергеевич. Хотя предприятие называется «Турист», это не значит, что оно обеспечивает выезды на экскурсии. 

- Такие были раньше автобусы ЛАЗ-699 с надписью «Турист», отсюда и название предприятия, - поясняет Алексей Сергеевич. - На самом же деле мы обслуживаем 11 пригородных маршрутов и осуществляем грузовые перевозки. У нас 8 пассажирских автобусов и 3 грузовика. 

Автобусный парк почти весь обновили. 

- Слишком низкие тарифы за пассажирокилометр устанавливает РЭК, и получается, что стоимость проезда значительно отстает от себестоимости. Часто бывает, что в один конец автобус едет пустым. Да и конкуренты появились, это те автобусы, которые следуют, например, из Башкирии до Екатеринбурга по нашим же маршрутам. 

- Какой маршрут самый длинный? 

- До Русской Тавры. Его протяженность более 60 километров. 

- Как у вас обстоят дела с кадрами? 

- На автобусах у нас работают опытные водители. Надо привлекать молодые кадры, будем над этим работать. 

На хорошем счету водитель автобуса Обросов Сергей Николаевич, водитель грузовика Русинов Виталий Владимирович. Хотелось бы пожелать и водителям и пассажирам культуры, взаимоуважения и безаварийной работы. 

На предприятиях действует профсоюз, многие годы возглавляет который Сорогина Татьяна Егоровна (на фото справа). В составе профкома представители всех предприятий: Дьякова Татьяна Леонидовна (ООО «Темп»), Волков Владимир Валерьевич (ООО «Авторемонт»), 14 лет в профкоме Малмыгин Александр Владимирович (водитель междугородного автобуса), заместитель председателя профкома Сурина Ольга Михайловна (начальник ОТК), Игнатова Анастасия Борисовна. Всего в профсоюзной организации 85 человек. 

В каждом предприятии есть колдоговор, где всё прописано, - говорит Татьяна Егоровна. – Профсоюз контролирует исполнение всех условий договоров. Для коллектива мы организуем поездки в Екатеринбург, Пермь, Соль-Илецк, Оленьи Ручьи, Карагай, в бассейн. Детей сотрудников возим бесплатно. Проводим также праздники. В общем, делаем всё, что необходимо со стороны профсоюзной организации. 

Подготовила Людмила Стародумова, общественно-политическая газета "Вперед", фото автора

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
конкурс сайтов