Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
Мониторинг в системе дополнительного образования
Array

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Праздники России
 

Городские новости. Красноуфимск

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. 

ДИЗРАЭЛИ Бенджамин

Профессионализм педагога определяется многими факторами – это профпригодность, профсамоопределение,  саморазвитие, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Развитие этих качеств способствует профессиональному  росту, который  невозможен без самообразовательной потребности. 

22 ноября в очередной раз двери ДТДиМ были открыты для педагогов учреждений дополнительного образования города. Самые творческие и инициативные педагоги учреждений дополнительного образования собрались для обсуждения актуального вопроса «Мониторинг в системе дополнительного образования».

Педагогами ДТДиМ и СЮН представлен опыт работы, раскрыты вопросы представления результатов обучающихся, формы общественной презентации успехов детей. 

Особый интерес и обсуждение вызвало выступление методиста ДТДиМ Дружининой С.К. с презентацией одной из форм мониторинга образовательной деятельности воспитанников учреждения: «Дневник учета личностных достижений обучающегося творческого объединения».

Отличительной особенностью диагностики достижений обучающихся в  творческом объединении станции юных натуралистов  «Цветовод-декоратор» (рук. Сыропятова Т.И.) является использование цветодиаграмм, которые позволяют наглядно выявить уровень освоения программы  воспитанником.

Заведующий ГИМЦ Колчанова Е.Н. нацелила педагогов на системную работу с мониторингом профессиональных результатов педагогов, который был ею разработан и представлен с учетом показателей результативности педагогической деятельности, зафиксированных в электронной базе «Аттестация» (КАИС).

Анализ результатов  позволяет перейти и обеспечить креативно-поисковый  режим деятельности. Поскольку проблема повышения качества дополнительного образования детей становится ключевой в современных условиях, вопрос о необходимости использования педагогического мониторинга в учреждениях дополнительного образования детей является, на наш взгляд, очень значимым и своевременным. Перефразируя слова эпиграфа, можно сказать, что в ситуации современного развития образования наибольшего успеха добьются те учреждения, которые располагают лучшей информацией.

Анастасия Казанцева, методист ГИМЦ. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
конкурс сайтов