Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
Электровоз нового поколения - единственный в России
Array

 

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

 

Городские новости. Красноуфимск

Как сообщению пресс-службы  Горьковской железной дороги, в этом году на полигоне Горьковской железной дороги проходят испытания в грузовом движении нового электровоза переменного тока 2ЭС7  – единственного в России. Испытания начались в июне и продлятся до сентября. Опытная эксплуатация локомотива организована на южном ходу ГЖД - от станции Вековка до станции Дружинино.

Электровоз под номером 001 приписан к локомотивному эксплуатационному депо Красноуфимск. Новый электровоз переменного тока позволяет использовать высокую силу тяги, снизить расход электроэнергии.

2ЭС7 001 оборудован новейшей электронной и компьютерной техникой, он более мощный и экономичный и позволяет вести тяжеловесные поезда двумя секциями, заменяя по эффективности три секции электровоза ВЛ80. Локомотив оборудован новой аппаратурой управления тормозами, в конструкции электровоза применены асинхронные тяговые двигатели. Как отмечают машинисты, новый электровоз более комфортабельный и удобный в обращении.

25 июля в Ижевском регионе ГЖД со станции Зюрзя отправлен эстафетный тяжеловесный поезд весом до 9 000 тонн. Ведет поезд электровоз нового поколения 2ЭС7 001. Красноуфимская локомотивная бригада в составе Ю.В.Бурлакова, машиниста-инструктора, С.В.Сычёва, машиниста и Д.С.Сычёва, помощника машиниста  до станции Агрыз, где  передаст эстафету бригаде эксплуатационного локомотивного депо Агрыз. Локомотивная бригада Ижевского региона проведет состав до станции Юдино Казанского региона, затем эстафетный поезд проследует по Горьковскому и Муромскому региону Горьковской железной дороги с дальнейшей передачей на Московскую железную дорогу.

Тяжеловесные поезда – это эталонные образцы работы железнодорожников, свидетельство серьезных трудовых достижений, и их ведение доверяется лучшим локомотивным бригадам. В проведении состава задействованы все хозяйства дороги и его проведение – результат общей работы.

Работники Горьковской железной дороги стали основоположниками тяжеловесного движения на сети ОАО «РЖД». Первый на ГЖД поезд-девятитысячник, весом 8803 тонны, насчитывающий 97 вагонов был отправлен в марте 2008 года со станции Зюрзя Ижевского региона дороги. В дальнейшем эта передовая технология стала применяться на соседних магистралях: с 2010 года поезда весом 9000 тонн проводятся на участках смежных железных дорог транспортного полигона «Кузбасс – Северо-Запад».

Вождение тяжеловесных поездов позволяет сократить эксплуатационные расходы и увеличить пропускную способность участков дороги.

На фото Сергея Лещева: Красноуфимская  локомотивная бригада у эстафетного электровоза.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить