Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
«Стоит ли идти за «Клинским»?
Array

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Праздники России
 

Городские новости. Красноуфимск

В сентябре сотрудниками ЦДБ для старшеклассников школы №7 было проведено мероприятие, посвященное проблеме молодежного пивного алкоголизма – спор-час «Стоит ли идти за «Клинским»?
Сначала ребята назвали причины, по которым молодежь употребляет пиво. Среди ответов были такие: «чтобы казаться взрослее», «прикольный вкус», «за компанию», «это модно и круто», «все кругом пьют».


Затем разговор пошел о пивной рекламе, главная задача которой – при помощи ярких, запоминающихся, динамичных образов заставить людей покупать пиво как можно больше. При проведении «мозгового штурма» ребята анализировали образцы рекламы пива по плану: 1. о чем рассказывает реклама? 2. во что заставляет поверить? 3. какие приемы использовал рекламодатель, чтобы привлечь внимание к данной марке пива? 4. о чем умалчивает реклама?
Затем при помощи компьютерной презентации библиотекари ответили на вопрос «Так почему же все-таки люди пьют пиво?» и «Что мы знаем о пиве?». Была затронута тема «Пиво и закон», приведены факты о том, что подавляющая часть пивного рынка страны контролируется иностранным капиталом.
Затем были предложены пути выхода из сложившейся ситуации. Для того, чтобы узнать точку зрения ребят, им было предложено написать на полосках бумаги, как можно отучить российскую молодежь от пива. Ответы были самые разнообразные: «запретить рекламу и продажу пива», «рассказывать о вреде пива», «родителям не давать деньги на пиво», «молодежи заниматься спортом», «создать общество «Без алкоголя», антиреклама, серьезное повышение цен на алкоголь», даже «ввести уголовную ответственность за употребление алкоголя». Группа старшеклассников ответила «уже никак не отучить».
В конце мероприятия была проведена викторина «Антипиво».
В целом мероприятие удалось, ребята высказывались по разным вопросам, презентация и викторина вызвали их интерес. Молодежь должна владеть информацией по этому вопросу, чтобы каждый мог сделать осознанный выбор.
Профилактическую работу по теме «Молодежь и алкоголь» проводить необходимо, но начинать ее следует как можно раньше, потому что девятиклассники, особенно мальчики, настроены более скептично к услышанному и увиденному на мероприятии, чем восьмиклассники.


Чухарева И.Г., зав. сектором по обслуживанию юношества

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
конкурс сайтов