Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
«Темп» исчез из расписания пассажирских перевозок, но сами перевозки не исчезли
Array

 

 

 

 
 

Городские новости. Красноуфимск

С 1 августа 2017 года ООО «Темп» перестало осуществлять пассажирские перевозки, в связи с чем в СМИ то и дело появляются недовольные реплики по поводу того, что не все действующие перевозчики удобны пассажирам. Это было ожидаемо, ведь ООО «Темп» осуществляло 51% от городских пассажирских перевозок, и имело на своей стороне немало симпатий.

 

Но произошло так, что руководство данного общества приняло решение о ликвидации предприятия, и с этим уже ничего не поделать. Но без пассажирского транспорта людей тоже оставлять нельзя. Долгое время администрация города вела переговоры с разными перевозчиками, неоднократно организовывала конкурсы на высвободившиеся маршруты, после чего удалось обеспечить горожан необходимым количеством маршрутов и транспорта. Но недовольные высказывания продолжают появляться в СМИ.

Поэтому сегодня заместитель главы ГО Красноуфимск по городскому хозяйству М.С. Корж отвечает на ряд вопросов поступающих от горожан по этому поводу.

- Почему в некоторых «маршрутках» нет билетов?

- В связи с принятием решения Красноуфимской межрайонной налоговой инспекцией в 2007-2008 гг. о возможности отказа от применения в автобусах большой и малой вместимости контрольно-кассовой техники и применения взамен неё бланков строгой отчетности – рулонных билетов установленного образца, в каждом автобусе малой вместимости в обязательном порядке должны быть размещены рулонные билеты. Такие билеты водитель транспортного средства обязан отрывать и передавать пассажиру после оплаты проезда. Отсутствие указанной билетной продукции либо отказ водителя от законного требования пассажира выдать ему проездной документ (билет) незаконны. При данном нарушении пассажир вправе обратиться с заявлением в налоговую инспекцию для проведения ею внеплановой проверки исполнения финансовой дисциплины индивидуальным предпринимателем, обслуживающим данный маршрут.

- Недавно не смогла уехать из Криулино, не было ни одной «маршрутки». Маршруты сократили или все на обед уехали? Где вообще можно узнать расписание движения?

- На 28 августа 2017 г. маршруты с конечной остановкой в с. Криулино обслуживают 6 автоперевозчиков с 9-ю единицами подвижного состава различной вместимости. Перевозка пассажиров осуществляется в строгом соответствии с расписанием, утвержденным Администрацией ГО Красноуфимск с учетом равномерности схода автотранспорта с маршрутов на обеденный перерыв. Одновременного схода всех транспортных средств на обеденный перерыв не производится.

Интервал движения между пассажирским транспортом по направлению в с. Криулино и обратно - от 3 до 8 минут. При этом, по информации самих автоперевозчиков, указанные маршруты имеют достаточную наполняемость только на двух первых утренних рейсах и в вечернее время после 16-ти

часов. В остальное время пассажиропоток значительно ниже максимальной вместимости автобуса. Посмотреть действующие расписания маршрутов пассажирского транспорта можно на официальном сайте Администрации ГО Красноуфимск в разделе «Транспорт».

- Зачем в городе такое количество мелких автоперевозчиков? Лучше бы нас перевозило одно транспортное предприятие.

- Наличие на автобусных маршрутах большого количества транспортных средств, принадлежащих различным автоперевозчикам, создаёт конкурентную среду, уравнивая в правах всех предпринимателей, и не даёт возможности кому-то одному монополизировать рынок пассажирских автоперевозок. Учитывая, что на момент прекращения деятельности ООО «Темп» указанная организация имела большой объём перевозок пассажиров в г. Красноуфимске, но всё равно обанкротилась, наличие других работающих автоперевозчиков позволило относительно безболезненно принять высвободившиеся объёмы перевозок с сохранением всех ранее обслуживаемых маршрутов, кардинально не изменяя их расписание. При этом в сегодняшних условиях на маршрутах работает пассажирский транспорт как большой, так и малой вместительности, и выбор автоперевозчика осуществляет пассажир, голосуя за качество предоставляемых услуг рублём.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить