Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
Эх, дороги...
Array

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

 
Вклады в банках Москвы
Праздники России
 

Городские новости. Красноуфимск

По рейтингу «убитых» дорог Свердловская область в тревожной зоне. Проблема с дорогами обозначается каждый год повсеместно и не только в нашем городе. 
За выходные, как только стаял весь снег, дороги окончательно оголились, многочисленные ямы, провалы раздражают красноуфимских автомобилистов.
К латанию выбоин и дыр, коммунальщики уже приступили с конца марта – это был первый этап приведения в порядок улично-дорожной сети после зимы. Большие ямы стали закладывать скалистым грунтом с добавлением глины. Но такой «косметики» при весенней слякоти хватает только на короткое время - все тут же вымывается. Сейчас после обильного таяния снега рабочие подрядных организаций эти ямы засыпают щебнем.


Положить асфальт на проблемные зоны прямо сейчас, сразу, сегодня, не возможно. Невозможно латать дороги пока еще при минусовых температурах. Интенсивность и качество ямочного ремонта в городе зависят от открытия асфальтового завода, температуры воздуха и подсыхания наиболее пострадавших после зимы участков улично-дорожной сети.
Асфальтовые заводы в Свердловской области еще не начали свою работу. Как только они откроются, а это будет в середине апреля, начнется ямочный ремонт по традиционной технологии.
- Когда то лет 6 назад ремонт делался просто – в выбоину кидали асфальт из кузова автомобиля и пристукивали лопатой, - говорит Н.А. Заикин, зам главы города по городскому хозяйству. Затем перешли на то, что используется сейчас – технологию с вырезкой асфальта по периметру ямы, очистки от грязи щебеночного покрытия, проливки битумом и укладки асфальта с последующим уплотнением.
Сегодня назрела необходимость менять способы восстановления дорожного покрытия на более современный и дешевый. Есть специальные машины Р316М с емкостью для смеси из мелкой щебеночной фракции, отдельные прицепы-установки. Из выбоины сжатым воздухом очищается накопившаяся грязь, напыление бетонной смеси происходит под давлением. Эта технология позволит вести работы в минусовых температурах и готовить дорогу к весеннему периоду не в мае, а с марта.
Цена такой машины с емкостью– 4,5 мил.руб., или прицепа-установки – 2,8 мил. руб.
Комиссии по безопасности дорожного движения предложила обслуживающим организациям рассмотреть возможность приобретения такой машины, чтобы поменять схему и качество ремонта.
Н.А. Заикин прояснил некоторые моменты, ответив на вопросы.

- Зачем тратить деньги на засыпание ям, если их тут же вымывает?
- А что делать? Мы бережем чужое имущество – автомобили и здоровье и жизнь людей. Если пока другая технология не позволяет это делать, ямы будем засыпать дедовским способом. Для справки. В настоящее время протяженность автомобильных дорог местного значения – 164, 07 километров. Для примера, на 1 километр новой асфальтовой дороги – необходимо 25 миллионов рублей. На ямочный ремонт же по технологии (подготовительные работы, вырезка, асфальтирование) на 1 кв.метр. – 700-800 рублей. А у нас же на содержание дороги на целый год выделено 20 миллионов рублей, и большую часть денег съедает уборка зимой.

- Проясните ситуацию с самыми убитыми местами?
- Самый проблемный участок - перекресток ул.Интернациональная, Ленина, Чкалова под жд мостом. В проекте ремонта этого перекрестка насчитывается сумма более 9 миллионов рублей. С этим вопросом мы обращались к председателю Правительства Свердловской области, и эту проблему будем поднимать на встрече с министром транспорта 26 апреля. Пока в этом году здесь будем «латать дыры».
На ул. Манчажская-Мизерова разрушились железобетонные плиты, торчит арматура. Там необходимо 2,5 миллиона рублей. В этом году здесь запланирован капитальный ремонт. Убита дорога при въезде в жд район на ул.Ухтомского, здесь ремонт будет, как только заработают асфальтовые заводы. Не в лучшем состоянии ул.Рогозинниковых-Саргинская – ямочный ремонт здесь и везде где есть выбоины запланирован. К сожалению, сплошного асфальтобетонного покрытия мы, как и другие муниципалитеты, не можем себе позволить.
- Люди жалуются, что дороги в городе становятся все хуже и хуже… Есть ли решение этой проблемы?
- На протяжении многих лет дороги не хуже и не лучше. Наш город не исключение, проблема с дорогами у всех муниципалитетов одна. И ее понимает государство. 4 апреля я был на 6 межрегиональной конференции «Модернизация дорожного хозяйства». Там озвучено, что с 1 января 2014 г. будут формироваться муниципальные дорожные фонды. Основной источник финансирования в них будет – дополнительные акцизы на бензин и дизельное топливо, это ляжет бременем на автомобилистов. 26 апреля к нам едет министр транспорта и связи. На рабочей встрече с А.М. Сидоренко мы будем обсуждать решение проблем с содержанием и ремонтом дорог.
Марина Терёхина, пресс секретарь администрации ГО Красноуфимск

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
конкурс сайтов