Городской информационный портал KRASNOUFIMSK.RU
Город силен железной дорогой
Array

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

 

Городские новости. Красноуфимск

На станции Красноуфимск – коллектив небольшой, всего 70 человек во главе с начальником Мальцевым Виктором Валерьевичем, но управляется она со всем железнодорожным узлом, обеспечивая бесперебойное движение грузовых и пассажирских поездов. Недавно здесь произошла реорганизация, коснувшаяся локомотивного и вагонного депо. Об этом и рассказал Виктор Валерьевич.
- Реорганизация прошла, причём, без сокращений. Сейчас на узле два локомотивных депо - эксплуатационное (возглавляет его Катаев Александр Евгеньевич) и ремонтное локомотивное депо – начальник Долгов Михаил Борисович.
  Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает поезда локомотивными бригадами, занимается обучением машинистов и помощников машинистов, содержит их штат. Ремонтное локомотивное депо занимается ремонтом локомотивов и их техническим обслуживанием.

Подобная реорганизация произошла и в вагонном депо, сейчас там тоже два структурных подразделения: ремонтное вагонное депо (начальник Корж Михаил Степанович), занимается непосредственно ремонтом вагонов, и эксплуатационное вагонное депо отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание вагонов. Так как само эксплуатационное депо находится в Агрызе, то здесь его филиал во главе с заместителем начальника Поздеевым Андреем Викторовичем. 
- Виктор Валерьевич, ходят слухи, что вагонное депо закроется?
 - Оно не закроется, а будет реорганизовано.   Коснется она и других предприятий РЖД. Обслуживающие железнодорожные предприятия, такие как ПЧ, ШЧ, ЭЧ, дистанция пути объединятся в одну систему – дирекцию инфраструктуры под единым руководством – в Нижнем Новгороде. Сокращений при этом не будет. 
- Виктор Валерьевич, каковы перспективы?
- Сервис РЖД расширяется. Идет массовая закупка комфортабельных вагонов. Наши заводы с заказами уже не справляются, поэтому приходится закупать вагоны за границей, и не только вагоны, но и рельсы. Даже щебень возим из Украины. Сейчас на смену деревянным шпалам пришли железобетонные, для них нужен более мощный щебень. У нас его тоже не хватает.
 Увеличиваются и грузоперевозки, особенно песочно-гравийных смесей. Больше стал отгружать своей продукции Красноуфимский завод строительных материалов. Работы всегда хватает. 1 октября запущен новый виадук между Сараной и Пудлинговым. РЖД производит ремонт инфраструктуры. В 2013 году планируется закончить ремонт тоннеля на территории города, в проекте – реконструкция остальных тоннелей, понадобится дополнительная рабочая сила. 
-Кстати, как обстоят дела с кадрами?
- Кадры нам всегда нужны. Сегодня мы ведем приём на работу специалистов почти на всех предприятиях узла. В основном нехватка инженерного состава и специалистов среднего звена. Их мы получаем из ВУЗов. Железная дорога обучает как на очной форме обучения в ВУЗах Екатеринбурга и Москвы, так и на заочной – в ВУЗах Ижевска и Нижнего Новгорода.
На очной форме обучения специалисты учатся за счет РЖД, им оплачивается большая часть проживания в общежитиях, плюс к вузовской стипендии им идет ежемесячная стипендия в размере минимального оклада от железной дороги.
Есть льготы молодым специалистам и после окончания высшего учебного заведения. Согласно договору, им предоставляется работа, оказывается материальная поддержка в размере двух окладов. Кроме того, по ипотеке, предоставляемой РЖД, они могут приобрести жилье. В этом году ЗАО «Жилдорипотекой» приобретены квартиры в новом доме на ул. Ленина. А 13 сентября при встрече между главой города и начальником железной дороги принято решение о строительстве нового дома для железнодорожников на ул. Ухтомского. Будет жилье, будут и специалисты. Перспективы у нас неплохие.
Городской портал "krasnoufimsk.ru"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить